Волшебный «Средний чек»

Наверняка вы слышали о такой характеристике интернет-магазина, как «Средний чек». Ей заслуженно уделяется много внимания в повседневной работе магазина. Почему? Ответ ниже.

Средний чек – это примерный показатель того, сколько вы получите выручки, продав очередной заказ. И это точный показатель того, сколько вы получили с каждого ранее проданного заказа – усредненно по всем заказам. Средний чек колеблется от сезона к сезону, от месяца к месяцу. В хороших магазинах среднегодовой чек постоянно растет, и его рост – это основная забота владельца магазина.

Рассмотрим пример магазина, где средний чек 1000 рублей, из которых 100 рублей доставка, 900 рублей выручка за товар, 100 рублей цена привлечения покупателя, 50 рублей остальные расходы (хранение, упаковка), и наконец 500 рублей себестоимость товара. Итого имеем прибыль от продажи – 250 рублей.

Что произойдет, если средний чек увеличится на 30% и станет 1300 руб.: себестоимость 650 руб. (тоже выросла на 30% - ведь товар, который вы продаете, ведь вы его где-то покупаете), выручка за товар 1200 руб. Остальные расходы не меняются. Прибыль равна 1300 - 100(доставка) – 100(привлечение покупателя) – 50(прочие расходы) – 650(себестоимость товара) = 400 руб. При росте среднего чека на 30% ваша чистая прибыль выросла на 60%!

«Магия» среднего чека проста и понятна, растет оборот в пересчете на заказ, а затраты практически не меняются. Отсюда и опережающий рост чистой прибыли. При сохранении числа заказов и росте среднего чека растут все ключевые показатели: оборот, выручка, чистая прибыль. Средний чек – это наиважнейшая характеристика, увеличению которой следует уделать максимум внимания.

Продолжение статьи.

Разработка современных продающих интернет-магазинов.
Быстро, качественно, недорого.

Email info@vsoft.eu
Skype vedius.soft
Телефон +420775620873
Веб-сайт  vsoft.eu/ru

Комментарий отправлен на проверку модератору, после проверки он появится в ленте комментариев. Спасибо!