Увеличиваем средний чек – способ №2

Продолжаем увеличивать средний чек и получать больше чистой прибыли при том-же объеме работы что и прежде. Этот способ не такой эффективный как предыдущий, но он имеет дополнительные преимущества. Итак, встречайте – товары-опционалы.

Скриншет с блоком товаров-опционалов

Товары объединяются в группы по принципу «один и тот-же товар разной комплектации», либо одна линейка товаров одного бренда и одной модели, но с разными характеристиками от "хуже" к "лучше" (и соответственно от «дешевле» к «дороже»). На карточке товара такие товары-опционалы выводятся в виде хорошо заметного блока "Этот-же товар в других вариантах", текущий выбранный вариант подсвечивается (см. картинку).

Эффект. Увеличиваются продажи топовой, самой дорогой комплектации среди каждой группы опционалов, при выборе между несколькими похожими моделями с незначительными отличиями, предпочтение отдается более дорогой, улучшается поведенческое покупателей – они могут по нескольку раз, иногда по многу раз переключаться между товарами этой группы, сравнивая их между собой.

Другие способы увеличения среднего чека – в следующих выпусках.

Разработка современных продающих интернет-магазинов.
Быстро, качественно, недорого.

Email info@vsoft.eu
Skype vedius.soft
Телефон +420775620873
Веб-сайт  vsoft.eu/ru

Комментарий отправлен на проверку модератору, после проверки он появится в ленте комментариев. Спасибо!