Увеличиваем средний чек – способ №1

В статье «Волшебный «Средний чек» было дано обоснование тому, что средний чек следует увеличивать всеми силами. Теперь перейдем к практике – собственно увеличение среднего чека.

Пожалуй, самый простой способ увеличить средний чек – это предложить сопутствующий товар. Однако при всей простоте этой идеи, сделать это нужно грамотно. Нет никакого смысла предлагать другой дорогой товар под видом сопутствующего – покупатель имеет лимит на приобретение товара и он его уже израсходовал, выбрав самый, как ему кажется, лучший вариант по цене и качеству.

Что в этом случае нужно делать? Предлагать заведомо менее дорогие товары, которые по смыслу сочетаются с выбранным. Если вы продаете одежду – это может быть какой-то аксессуар, для телефона – чехол, для компьютера – игра. Также можно предлагать что-либо не совсем соответствующее этому товару, но то, что в ругих заказах люди купили совместно. Это работает несколько хуже чем явно сопутствующие товары.

Программа интернет-магазина должна быть рассчитана на вывод таких сопутствующих товаров. Для того, чтобы покупатель увидел адекватное предложение в этом блоке, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы каждому товару указать от трех до десяти сопутствующих товаров (или «рекомендуемых»), причем сделать это нужно внимательно, не допуская заведомо неадекватные пары.

Еще один плюс от такого блока сопустствующих товаров – это появление ссылок с карточки каждого товара на несколько других, так называемая «перелинковка» - это положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Помимо блока предложения сопуствующего товара на карточке товара, необходимо позаботиться о том, чтобы в корзине также покупатели увидел эти сопутствующие товары, соответствующие всем его выбранным. Корзина – это то место, куда покупатель обязательно зайдет перед оформлением заказа, это последний шанс предложить дополнительный товар.

Показ рекомендуемых товаров в корзине должен обладать некоторым «интеллектом»: во-первых, не показывать товар, который уже есть в корзине, во вторых, показ начинать от самых дешевых товаров, вероятность покупки которых самая высокая.

На картинке варианты предложения сопуствующего товара на карточке товара (вверху) и в корзине (внизу). Обратите внимание, в корзине показываются не только товары, рекомендованные к покупке с телескопом, но и те, которые соответствуют прочим товарам в корзине.

Другие способы увеличения среднего чека – в следующих выпусках.

 Карточка товара с рекомендуемыми товарами

Разработка современных продающих интернет-магазинов.
Быстро, качественно, недорого.

Email info@vsoft.eu
Skype vedius.soft
Телефон +420775620873
Веб-сайт  vsoft.eu/ru

Комментарий отправлен на проверку модератору, после проверки он появится в ленте комментариев. Спасибо!