Логотип для интернет-магазина.

Если коротко – ненужен. Для нового интернет-магазина без накопленной базы покупателей визуальная составляющая не так важна, как это пытаются доказать студии графического дизайна. Когда вы запускаете новый магазин, важно консолидировать как можно больше средств на ключевые нужды (товарные запасы, рекламу), и все что не способствует старту продаж – отложить на будущее.

11401409_806401116121749_158003910450544813_n

Немаловажно, что получить хороший логотип это очень непростая задача, и он не может быть дешевым. Предложения разработать логотип за 10-20 долларов лучше игнорировать. Это стоимость одного часа работы дизайнера. Что он может за час сделать? Ну, что-то нарисует, а вам потом с этим жить!

Лучше всего разработку логотипа рассматривать как долгосрочную задачу, поставьте себе цель два месяца уделять пять минут в день на придумывание логотипа, и записывать идеи. Через два месяца у вас будет полтора десятка идей, из которых две-три вполне стоящие. Вот над ними и работайте, в уме, продумывайте. И только когда будете четко представлять что нужно, обратитесь к дизайнеру или если логотип текстовый или из примитивных фигур, нарисуйте сами (в векторном редакторе – освоить основы можно за один-два видеоурока по часу). И помните: никто кроме вас самих лучшего логотипа не придумает!

Решение на первые месяцы, может быть первые год-два: просто напишите название магазина каким-нибудь легко читаемым насыщенным («жирным») шрифтом с подходящим к дизайну цветом, внизу помельче слоган, и занимайтесь продажами.

Разработка современных продающих интернет-магазинов.
Быстро, качественно, недорого.

Email info@vsoft.eu
Skype vedius.soft
Телефон +420775620873
Веб-сайт  vsoft.eu/ru

Комментарий отправлен на проверку модератору, после проверки он появится в ленте комментариев. Спасибо!