Что продавать, или как выбрать нишу для интернет-магазина (продолжение).

В первой части "Что продавать” были рассмотрены важные особенности выбора товара для своего интернет-магазина и типичные ошибки, совершаемые начинающими онлайн-предпринимателями. Теперь пришло время поговорить о том, как все-таки сделать правильный выбор.

11214095_813647445397116_420829978676071799_n

В идеале, вам нужен такой товар, который согласуется с вашими возможностями (склад, размер и вес посылки, оборотный капитал) и в то-же время дает вам конкурентное преимущество. Это очень важно! Чтобы продавать больше, вы должны быть лучше других продавцов, причем неважно в чем именно – важно чтобы было отличие в вашу пользу и это отличие влияло на продажи в сторону их увеличения.

Как ваш магазин может стать лучшим: 
- ассортимент, перекрывающий максимум потребностей (больше людей уйдет с покупкой), 
- больше вариантов оплаты, в том числе возможно в кредит (меньше отказов от покупки по техническим причинам), 
- лучшие консультации и информирование о товаре (выше конверсия – больше посетителей превратятся в покупателей), 
- быстрая и аккуратная доставка (меньше отказов от заказанного товара, меньше повреждений).

Если в вариантах оплаты и доставки все магазины более-менее равны в возможностях, и могут выбирать между теми-же вариантами, то ассортимент и информирование о товаре – это те области, в которых вы можете получить преимущество.
Чтобы получить преимущество, вы должны знать товар лучше других, понимать кому он нужен и зачем (знать покупателя), знать, как будет использоваться этот товар. И лучше всего – на собственном опыте. Самый правильный вариант выбора товара – продавать то, в чем вы хорошо разбираетесь. Это может быть хобби, которым вы занимались много лет и накопили много ценой информации, это может быть область, которая вас привлекает и информацию о которой вы в первую очередь ищете в журналах или интернете, это может быть и незнакомая вам область, но такая, которая вас воодушевляет.

Зачем это все нужно: 
1) Если вы не новичек в этой области, вы уже являетесь типичным покупателем и можете с себя написать портрет вашего будущего покупателя, вы знаете что они ищут и на что обращают внимание, какие проблемы этому сопутствуют, какие варианты решения существуют.
2) Вам предстоит долго, возможно многие годы, постоянно изучать эту область, чтобы быть первым по информированности и уметь выгодно преподнести свой товар – лучше если эта область вас привлекает, чем если вы будете себя заставлять читать статьи о новинках и тенденциях «через силу».
3) Вам нужно суметь составить правильный ассортимент в вашем магазине, чтобы посетитель интернет-магазина как можно чаще превращался в покупателя – и если вы знакомы с товаром на собственном опыте использования, вам будет это легче сделать, меньше товара осядет на вашем складе навсегда без шансов быть проданным.

Итак, выбирайте такой товар, который интересен прежде всего вам. Деньги придут, если вы будете заниматься тем, что лично вам интересно. Однако помним об ограничениях, описанных в первой части статьи, особенно актуально всегда учитывать фактор времени – устаревание модели или ограниченный срок хранения.

Как убедиться, что выбранный вами товар достоин вашего внимания и принять окончательное решение на этот счет – читайте в следующей статье.

Продолжение статьи.

Разработка современных продающих интернет-магазинов.
Быстро, качественно, недорого.

Email info@vsoft.eu
Skype vedius.soft
Телефон +420775620873
Веб-сайт  vsoft.eu/ru

Комментарий отправлен на проверку модератору, после проверки он появится в ленте комментариев. Спасибо!